утренняя получасовая прогулка до работы весьма бодрит (особенно сейчас, с уже почти зимним воздухом по утрам, от которого так непроходимо болит горло), но не спасает от необходимости в мерзком кофе из пакетика на работе. квартира в центре - это хорошо, но не когда за нее приходится отдавать больше половины зарплаты. меж тем, я хотя бы получаю эстетическое удовольствие, ибо даже катастрофически и безнадежно опаздывая каждое утро, я все же успеваю замечать какие-то просто запредельные и каждый раз перехватывающие горло своей восхитительностью питерские дома.
в наушниках работает только одно ухо, осенних сапог, как и денег на них, нет (но будет ли это важно через год? нет. но так и ничто почти не важно).

зима внезапно надвигается какими-то огромными стремительными шагами, так что не успеваешь словить тот момент, когда осень уже практически закончилась. каждое утро я боюсь увидеть в окне снег - почти так же глупо, как бояться смерти.
осенью хочется не только есть, спать (и плакать), но и почему-то думать, придумывать и писать. видимо, на фоне окружающего умирания - не только природы, но и надежд, ожиданий, иллюзий, которые воображались в начале года, но так и не случились, as usual.

сегодня утром на работе вспомнилась триеровская "меланхолия". первая часть невероятная, ибо передать это ощущение безысходности и бессмысленности всего так, что оно снова, как когда-то раньше, пытается всплыть в тебе и схватить за глотку - для этого нужен не просто сценарий и режиссер, и хорошая игра, но, понятно, та самая триеровская всепожирающая депрессия, которая, судя по всему, настигала и данст. но сегодня я не об этом, а о второй части - ощущении когда ты стоишь, а вокруг все натурально рушится: обваливаются здания, падают деревья, летят метеориты, а мне (хотя, подозреваю, инстинкты бы не позволили, но who knows) все равно. просто все равно. мне кажется я бы просто стояла и смотрела, как рушится этот мир (да и куда бежать).

вообще, все это такое банальное, обычное, как для каждого третьего. но такое сейчас ощущение, что открылся давно закрытый кран, и прежде, чем вода станет чистая и прозрачная, должна вылиться ржавая. надо выпустить из себя все эти застоявшиеся мысли, эмоции, чувствоощущения, чтобы пришло что-то настоящее.

каждое утро я просыпаюсь и пытаюсь объяснить себе, зачем я иду на эту работу





осень странная