Не могу молчать, тк скзть. Нет, серьезно, никого кроме меня не смущает, что из трейлера к 3 сезону Шерлока в 3 сезоне не показали вообще ничего?? Это печалит меня невероятно. Хочу вот такого Шерлока, а не то, что нам показали. Где расследования, где ирен адлер, где вот это все? пичальпустота
Не знаю, почему я решила вообще написать об этом, и почему именно сюда – вероятно, от неожиданности открытия)
Не знаю почему, но мне никогда не нравился Джейк Джилленхол. И это, пожалуй, удивительно, ибо, увидев эти фотки, обнаружила, что он являет собой сочетание внешности двух мужчин, которых я когда-то любила (или мне так казалось), и во многом – как раз за внешность
аааа, позавчера был самый счастливый день в этом году))) нереальнонереальнонереально крутые Fall out boy. спустя столько лет ожидания, так сказать))) меня до сих распирает так, что я спать не могу))) а потом веселое тусево с Д., прекрасная прогулка по утреннему, солнечному, сонному еще Питеру с распеванием любимых песен) невероятно невероятно прекрасно не передать, но немножко запомнить
"On a cloud I saw a child, and he laughing said to me..." W. Blake
1
Мы хотим играть на лугу в пятнашки, не ходить в пальто, но в одной рубашке. Если вдруг на дворе будет дождь и слякоть, мы, готовя уроки, хотим не плакать.
Мы учебник прочтем, вопреки заглавью. То, что нам приснится, и станет явью. Мы полюбим всех, и в ответ -- они нас. Это самое лучшее: плюс на минус.
читать дальшеМы в супруги возьмем себе дев с глазами дикой лани; а если мы девы сами, то мы юношей стройных возьмем в супруги, и не будем чаять души в друг друге.
Потому что у куклы лицо в улыбке, мы, смеясь, свои совершим ошибки. И тогда живущие на покое мудрецы нам скажут, что жизнь такое.
2
Наши мысли длинней будут с каждым годом. Мы любую болезнь победим иодом. Наши окна завешены будут тюлем, а не забраны черной решеткой тюрем.
Мы с приятной работы вернемся рано. Мы глаза не спустим в кино с экрана. Мы тяжелые брошки приколем к платьям. Если кто без денег, то мы заплатим.
Мы построим судно с винтом и паром, целиком из железа и с полным баром. Мы взойдем на борт и получим визу, и увидим Акрополь и Мону Лизу.
Потому что число континентов в мире с временами года, числом четыре, перемножив и баки залив горючим, двадцать мест поехать куда получим.
3
Соловей будет петь нам в зеленой чаще. Мы не будем думать о смерти чаще, чем ворона в виду огородных пугал. Согрешивши, мы сами и станем в угол.
Нашу старость мы встретим в глубоком кресле, в окружении внуков и внучек. Если их не будет, дадут посмотреть соседи в телевизоре гибель шпионской сети.
Как нас учат книги, друзья, эпоха: завтра не может быть также плохо, как вчера, и слово сие писати в tempi следует нам passati.
Потому что душа существует в теле, жизнь будет лучше, чем мы хотели. Мы пирог свой зажарим на чистом сале, ибо так вкуснее: нам так сказали.
___
"Hear the voice of the Bard!" W. Blake
1
Мы не пьем вина на краю деревни. Мы не дадим себя в женихи царевне. Мы в густые щи не макаем лапоть. Нам смеяться стыдно и скушно плакать.
Мы дугу не гнем пополам с медведем. Мы на сером волке вперед не едем, и ему не встать, уколовшись шприцем или оземь грянувшись, стройным принцем.
Зная медные трубы, мы в них не трубим. Мы не любим подобных себе, не любим тех, кто сделан был из другого теста. Нам не нравится время, но чаще -- место.
Потому что север далек от юга, наши мысли цепляются друг за друга. Когда меркнет солнце, мы свет включаем, завершая вечер грузинским чаем.
2
Мы не видим всходов из наших пашен. Нам судья противен, защитник страшен. Нам дороже свайка, чем матч столетья. Дайте нам обед и компот на третье.
Нам звезда в глазу, что слеза в подушке. Мы боимся короны во лбу лягушки, бородавок на пальцах и прочей мрази. Подарите нам тюбик хорошей мази.
Нам приятней глупость, чем хитрость лисья. Мы не знаем, зачем на деревьях листья. И, когда их срывает Борей до срока, ничего не чувствуем, кроме шока.
Потому что тепло переходит в холод, наш пиджак зашит, а тулуп проколот. Не рассудок наш, а глаза ослабли, чтоб искать отличье орла от цапли.
3
Мы боимся смерти, посмертной казни. Нам знаком при жизни предмет боязни: пустота вероятней и хуже ада. Мы не знаем, кому нам сказать "не надо".
Наши жизни, как строчки, достигли точки. В изголовьи дочки в ночной сорочке или сына в майке не встать нам снами. Наша тень длиннее, чем ночь пред нами.
То не колокол бьет над угрюмым вечем! Мы уходим во тьму, где светить нам нечем. Мы спускаем флаги и жжем бумаги. Дайте нам припасть напоследок к фляге.
Почему все так вышло? И будет ложью на характер свалить или Волю Божью. Разве должно было быть иначе? Мы платили за всех, и не нужно сдачи.
Она встала на цыпочки, и закрыла окно щитом, И он тоже проснулся, и нащупал спички в комоде, И они стояли так близко, как дождь и дом, Когда дом все стоит, а дождь не проходит.
И тогда он сказал ей, что наступает зима. Они сняли две комнаты в доме напротив почтамта, И она целый вечер на коленях расставляла тома, Чтобы Тютчев был там-то, а Данте был там-то и там-то.
И они просыпались, курили, варили овес, Он часами смотрел, как, живая от края до края, Она неподвижно лежала под дождем его слез, Иногда открывая глаза, иногда закрывая. (с)
если бы моя жизнь была компьютерной игрой, я бы давно перезапустилась и начала заново, потому что половина "жизней" уже проиграна, да и вообще очевидно, что герой совершенно безнадежен
Подумала, повспоминала и поняла, что в 2012-ом было на самом деле много всего разного было много того, что впервые, так что я просто оставлю это здесь.
сколько дней я помню сколько не хочу забывать
встретила нг на дворцовой площади др в place поездка на финский залив первое, пожалуй, нормальное поздравление на 14 февраля и 2 букета от одного мужчины все разрешилось с С. влюбилась по фотографии в Б. начала встречаться с В. поход на крышу и так далееновое адское начальство на довольно любимой работе и крах ее покатушки на каруселях на Диво острове с С и С и К. впервые за много лет села на велик сначала с Ю в Птз, а потом в Спб с Н и С те странные и прекрасные 3 дня, в которые я никак не могла попасть домой и ходила на работу в одном платье, когда мы слушали джаз, тусили всю ночь с М. и Ж., и утром отправили М. в Париж; а потом очередная (или первая) ночная тусовка с Д. и В. и как я чудесно перелезала ночью в платье через забор Таврического первая большая тусовка с друзьями В, и то, как он ночью вез меня на багажнике велика в клуб по дороге на какой-то адской скорости концерт RHCHP концерт Panic at the disco (и это было реально круто) аццки поссорилась с В. после др и шла пешком с дачи до электрички за один час потеряла обе работы но не сильно расстроилась и уехала через 3 дня на МОРЕ довольно унылое путешествие домой на машине, в котором зато побывала в Севастополе, Мариуполе, Киеве, Донецке, Гомеле, Бобруйске и Минске (Минск, кстати, разочаровал, а Донецк понравился). нашла новую, 3-ю за год, работу переехала жить в центр с внезапно переехавшей в Питер Л. убедилась в очередной раз, что мир не без добрых людей, когда чудесный дайриюзер в период безденежья и переезда перевез мне вещи на новую квартиру за красивые глаза спасибо, за что я ему безмерно благодарна начала писать в твиттер веселые тусовки с Карен и ко первая пати у нас с Л (после которой мне было плохо, как никогда в жизни) под нг, опоздав на автобус, осталась на дыбенко в меге со 100 рэ в кармане, чудом добралась до новочерки на машине и потом шла пешком до дома 1,5 часа))
утренняя получасовая прогулка до работы весьма бодрит (особенно сейчас, с уже почти зимним воздухом по утрам, от которого так непроходимо болит горло), но не спасает от необходимости в мерзком кофе из пакетика на работе. квартира в центре - это хорошо, но не когда за нее приходится отдавать больше половины зарплаты. меж тем, я хотя бы получаю эстетическое удовольствие, ибо даже катастрофически и безнадежно опаздывая каждое утро, я все же успеваю замечать какие-то просто запредельные и каждый раз перехватывающие горло своей восхитительностью питерские дома. в наушниках работает только одно ухо, осенних сапог, как и денег на них, нет (но будет ли это важно через год? нет. но так и ничто почти не важно).
зима внезапно надвигается какими-то огромными стремительными шагами, так что не успеваешь словить тот момент, когда осень уже практически закончилась. каждое утро я боюсь увидеть в окне снег - почти так же глупо, как бояться смерти. осенью хочется не только есть, спать (и плакать), но и почему-то думать, придумывать и писать. видимо, на фоне окружающего умирания - не только природы, но и надежд, ожиданий, иллюзий, которые воображались в начале года, но так и не случились, as usual.
сегодня утром на работе вспомнилась триеровская "меланхолия". первая часть невероятная, ибо передать это ощущение безысходности и бессмысленности всего так, что оно снова, как когда-то раньше, пытается всплыть в тебе и схватить за глотку - для этого нужен не просто сценарий и режиссер, и хорошая игра, но, понятно, та самая триеровская всепожирающая депрессия, которая, судя по всему, настигала и данст. но сегодня я не об этом, а о второй части - ощущении когда ты стоишь, а вокруг все натурально рушится: обваливаются здания, падают деревья, летят метеориты, а мне (хотя, подозреваю, инстинкты бы не позволили, но who knows) все равно. просто все равно. мне кажется я бы просто стояла и смотрела, как рушится этот мир (да и куда бежать).
вообще, все это такое банальное, обычное, как для каждого третьего. но такое сейчас ощущение, что открылся давно закрытый кран, и прежде, чем вода станет чистая и прозрачная, должна вылиться ржавая. надо выпустить из себя все эти застоявшиеся мысли, эмоции, чувствоощущения, чтобы пришло что-то настоящее.
каждое утро я просыпаюсь и пытаюсь объяснить себе, зачем я иду на эту работу
"Я начала думать эту мысль, и я ее думала много лет: мысль про одиночество наше внутреннее, про то, что такого, какой ты внутри, – а ты такой же, каким ты был в шесть лет, в двенадцать лет, тот же самый, – ты никому не можешь себя объяснить. И в начале тебя ужасает вот это твое одиночество и то, что тебя никто не понимает. Но эта мысль еще молодая. А когда ты становишься старше, ты начинаешь думать о другом: о том, что никто никого не понимает и что каждый человек одинок. И тогда ты научаешься сочувствовать, в том числе тем людям, которые тебя обидели, которые тебе неприятны, которые тебе неинтересны.
Ты начинаешь видеть в них того шестилетнего, того двенадцатилетнего, который один на свете и которого никто не понимает. И когда ты научаешься испытывать это сочувствие, то жизнь твоя становится легче. Ты начинаешь видеть в этом взрослом, циничном, противном, толстом дядьке мальчика, которого в школе обижали. В этой вульгарной, наглой, беспардонной тетке ты видишь девочку, которая себя никому не объяснит. Если ты становишься по-настоящему зрелым человеком, тебе про себя думать становится менее интересно, чем про других."
Есть какие-то вещи, про которые ты точно знаешь, что они не произойдут. Но почему-то надеешься. Вот, как со сборной России по футболу. Знаешь же, что она ничего никогда не выиграет. И каждый раз ждешь, болеешь как идиот...ничего с собой поделать не можешь. (с)